Битрикс-24

Как оптимизировать совместную работу в компании и при этом не перегрузить сотрудников множеством неудобных программ? Компания «1С-Битрикс» соединила то, что любят люди с тем, что нужно для организации рабочего процесса. «Битрикс24» — облачный сервис, объединяющий все необходимые бизнес-инструменты и социальную сеть.

Основные компоненты Битрикс24:

• Система постановки задач;
• Рабочая социальная сеть для переписки;
• Общее и личное хранилище файлов;
• Инструменты для работы с документами;
• Возможности для управления продажами;
• Учет рабочего времени.


Для работы с Битрикс24 пользователю нужен только интернет и браузер. Сервис позволяет заходить с любого устройства, в любое время и в любом месте – можно посмотреть задачи, стоя в пробке, работать из дома, или решить важный вопрос в дороге.

Работа в Битрикс24 начинается с ввода данных о компании, создания её структуры по отделам и внесения сотрудников. Очень удобно сделано перемещение сотрудников из отдела в отдел — нужно просто перетащить аватар.

У каждого сотрудника есть свой профайл: должность и кому он подчиняется, фото и контактные данные — e-mail, номер телефона. Это может пригодиться, если в компании много сотрудников, незнакомых друг с другом или работающих удаленно. Можно моментально найти контакты, без необходимости у кого-то спрашивать.

Прямо через профайл можно связаться с сотрудником, написав ему личное сообщение или даже пообщаться по видеосвязи.

У Битрикс24 много возможностей для постановки и выполнения задач. Задачи может ставить любой пользователь: директор, главный менеджер или рядовой сотрудник. На определенного сотрудника ставится задача, добавляются наблюдатели, которые могут следить за выполнением и вносить коррективы. Можно назначить любое количество соисполнителей, например, целый отдел. Задаче присваивается статус и назначается крайний срок выполнения.

Пример статусов задач.

Сотрудник заходит в свой аккаунт и видит все задачи, поставленные на него. Сроки выполнения обозначены разными цветами: синий — задачи на сегодня, зеленый — только что поставленные задачи, красный — просроченные. Приступая к задаче, сотрудник нажимает “начать выполнение”, когда задача закончена “завершить”.

Задачу можно не только закрыть, но и делегировать, то есть, поручить кому-нибудь.

Завершенные задачи остаются в списке и их всегда можно “воскресить” с новыми комментариями.

Учёт времени позволяет руководству отслеживать работу сотрудников и их присутствие на рабочем месте.

В Битрикс24 есть раздел “Календарь”, в котором можно планировать общие встречи, собрания и другие мероприятия. В личном календаре сотрудника отображаются все его задачи на день.

Можно создать общий календарь на целый отдел или всю компанию.

Чтобы не пропустить ни одного события, в Битрикс24 реализована система оповещений в виде мигающих значков, диалоговых окон и звуков, кроме того можно настроить оповещения по e-mail, причем настроить их так, чтобы приходили только важные оповещения, например, о поставленных задачах.

Бизнес-чат позволяет отказаться от использования сторонних мессенджеров. Здесь можно писать личные сообщения отдельным сотрудникам, создавать общие чаты, устроить голосовой чат и групповой видеозвонок.

С помощью групповых видеозвонков можно устраивать видеоконференции, что может пригодится для компаний с подразделениями в разных городах.

Разумеется, в Битрикс24 предусмотрена своя CRM-система. Когда менеджер находит клиента, он вносит все его контакты в CRM. Не важно, отдельный это человек или компания, все имена, контакты, e-mail и детали остаются в базе Битрикс24 и всегда доступны.

Каждая сделка регистрируется в CRM-системе, причем не только её конечный вариант, а все стадии. В результате достаточно одного взгляда, чтобы узнать, на каком этапе находится сделка, кому надо напомнить, с кем связаться и т.д.

Для компаний со стандартными услугами есть возможность при оформлении сделки не вносить каждый раз стоимость услуг. В CRM-системе можно создать перечень стандартных услуг с расценками и просто прикреплять их к сделкам.

Для отправки писем и счетов клиентам тоже не придется использовать другие программы: Битрикс24 обеспечивает все эти возможности.

Итоги и статистику по сделкам можно быстро оценить с помощью “воронки продаж”, где в виде графика отображается количество сделок и их состояние.

Любые документы, необходимые для сделок, да и вообще любые рабочие файлы хранятся в Битрикс24. При том их можно сохранять, как на общий диск компании, так и на свой личный диск в аккаунте. Любые документы на своем диске можно сделать общими одним кликом, чтобы не загружать отдельно в раздел “общий диск”.

В Битрикс24 можно хранить фотографии и создавать фотоальбомы. В общем, получается рабочая социальная сеть, в которой можно делать практически всё, что и в обычных соцсетях. Даже ставить лайки в комментариях и сообщениях. Как и в любой соцсети, здесь есть живая лента, в которой отображаются все последние события.

В Битрикс24 есть возможность работать с экстранетом: ограниченный доступ к системе можно давать клиентам, подрядчикам и всем людям, которые не входят в вашу компанию, но для работы нужны.

У Битрикс24 есть мобильное приложение для iOS и Android, делающие работу с системой на мобильных устройствах удобней.

Подробно и детально про все возможности Битрикс24 можно почитать на сайте.

Бесплатная версия Битрикс24 имеет ограничение в 12 сотрудников, в ней нет экстранета и учета рабочего времени. Впрочем, этого вполне достаточно для полноценный работы небольшой компании.

Полная версия Битрикс24 имеет два тарифа — “Команда” за 4990 рублей в месяц и “Компания” за 9990 рублей в месяц. Разница между ними в количестве места в облаке (5Гб и 100Гб) и дополнительных возможностях.

Зарегистрироваться в Битрикс24 и опробовать бесплатную версию можно по ссылке.

13 просмотров всего, 3 просмотров сегодня