Я поехал в командировку в Питер на один день туда и обратно. Мы ехали на белом микроавтобусе. Это был какой-то офис, расположенный в старом жилом доме. При входе в офис был киоск-кафе. Запомнилось, что кто-то из сотрудников купил там шоколадную фигурку за 2 рубля 50 копеек. Мы там что-то настраивали. В процессе кто-то сообщил, что одна сотрудница жаловалась на меня директору, что когда я настраивал в её отсутствие её компьютер, я съел у неё несколько печений. Оказалось, она их пересчитывает.
Мы закончили работу, вышли на лесничную клетку и обнаружили, что один из сотрудников – мальчик-студент одет в юбку и колготки в сеточку. Я удивился, но все не обращали внимания. Когда мы выходили на улицу обнаружилось, что дверь подъезда имеет высоту меньше полутора метров и под неё надо подлезать, чтобы пройти.
Когда я вышел из подъезда, для того, чтобы сесть в машину и ехать в Москву, обнаружилось, что во дворе дома проходит какая-то вечеринка. Вдруг я увидел там сестру первой жены. Я подошёл к ней, удивился, что она делает в Питере, и выяснил, что это совсем другая девушка, но очень на неё похожая. Я попросил прощения и пошёл к машине. Обернувшись, я увидел такой взгляд, что задумавшись на секунду, вернулся к ней и как-то так сразу мы чуть-чуть поцеловались. Потом я уже предложил познакомиться. Девушку звали Виктория, но ей самой видимо не нравилось её имя и она его как-то сокращала, так, что сначала я не мог понять, как её зовут, когда она сказала мне два или три раза. Она не помнила свой номер телефона, а сам телефон что-то никак не включался. Тогда я предложил оставить ей свой, чтобы она написала мне смс. После долгих поисков бумажки и ручки я начал записывать на бумажке свой телефон, но у меня никак не получалось. То ручка не писала, то цифры не разборчивые. Раза с десятого телефон написать удалось. Она спросила, будет ли у меня получаться к ней ездить. Я соврал, что да. Мы попрощались и я побежал к машине. Но машины уже не было. Я вышел из двора на улицу, но и там её не было, а была какая-то жуткая промзона. Я вынул свой телефон, чтобы позвонить кому-нибуть из сотрудников, но на экране телефона было что-то странное. Я раздвинул слайдер, но он начал раздвигаться сантиметров на 30 и почти развалился на части. Я ещё подумал: как жалко, что телефон всё-таки сдох. Придётся теперь искать такой же б/у, чтобы не переходить на другую модель. Кое как, я сдвинул вместе все части слайдера (их было вроде 4) и включил телефон. Экран телефона превратился в шкалу стрелочного вольтметра, но сверху были какие-то странные сообщения сотовой сети. Запомнилось «прямая связь».
… и тут я проснулся 23 июня 2010 года в 8 часов 15 минут в своей постели. 🙂
Удивительно, как такое мог придумать и воспроизвести мне в мельчайших подробностях мой мозг. Причём, если бы я сейчас, ещё не встав с постели, не схватил ноутбук всё это записывать, минут через 15 я бы всё забыл. Такие сны с подробностями и сюжетом бывают довольно редко. Может быть раз в полгода. А может быть и значительно чаще, но проснувшись я уже ничего не помню.