Электровелосипеды

Посмотрев в Италии на велосипеды с мотором, я заинтересовался этой темой и решил изучить, а как с этим у нас.

Велосипеды с бензиновым мотором я сразу отмёл, как шумные и вонючие. У всех электрических велосипедов мотор встроен в заднее или переднее колесо. У всех есть педали и можно ехать на них (правда достаточно тяжело), а также помогать педалями мотору.

Помимо готовых велосипедов, продаются наборы для переделки обычного велосипеда в электрический.

В набор входит колесо с мотором, аккумулятор, контроллер и блок управления на руль. Опыт такой переделки описан в отличной статье на Хабрахабре: http://habrahabr.ru/blogs/DIY/102000 Стоят наборы от $290.

Один из самых лёгких электровелосипедов ELTRECO Green City Jet (он на картинке сверху) весит 14.7 кг. и продаётся в Москве за 20550 рублей. К сожалению, максимальный вес наездника — 75 кг, и мощность двигателя всего 180Вт.

«Лёгкие» велосипеды весят около 25 кг. В зарубежных интернет-магазинах они стоят от $360. К примеру, вот такой простенький складной электровелик продаётся на Амазоне.

«Тяжёлые» весят около 40 кг. Статья об опыте эксплуатации такого электровелосипеда: http://myreggy.narod.ru/reggy.html

Основные отличия электровелосипедов в мощности двигателя (от 180 до 1000Вт) и аккумуляторе (дешёвые, но тяжёлые свинцовые или дорогие, но лёгкие Li-Ion и LiFePO4).

Если Вас заинтересовала эта тема, обязательно прочитайте статью о ситуации с электровелосипедами в Китае, безопасности и ограничениях скорости: http://velorama.ru/blogs/34367

Большой форум по электовелосипедам: http://electrotransport.ru/ussr

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Электровелосипеды

Добавить комментарий