МТС и «Синхронизация баланса»

У меня на работе используется несколько автомобильных трекеров с симками МТС. Тариф симок называется «МТС Коннект 4» — 1.5 руб за 1 МБ с округлением по 1Кб. Трекеры трафика потребляют мало, поэтому расход в месяц получается около 10 рублей.

И тут вдруг осенью на одном трекере баланс ушёл в минус. Стал разбираться. Оказалось, со счёта симки исчезла сумма около 100 рублей, причём в детализации это никак не отражалось.

Выглядело так:

Баланс на 31.10.2012 106,39
Расход за период с/по: 01.11.2012 15.11.2012 3.5424
Баланс на 15.11.2012 — -0.01

102 рубля 85 копеек тихо улетучились.

Начал разбираться. Первые два звонка в МТС и письмо на info@mts.ru не дали никакого результата и я тогда это дело забросил. Пару недель назад ситуация повторилась — с другого трекера снова улетучились сто с чем-то рублей.

Снова позвонил и впервые услышал термин «Синхронизация баланса». На вопрос, что это, девушка-консультанат начала туманно рассказывать, что вот иногда что-то не так списывается, а потом корректируется. На прямой вопрос, как этого избежать в дальнейшем, девушка записала мой номер для связи и обещала перезвонить. Никто не перезвонил, но вчера удивительны образом деньги вернулись на счёт.

Тогда я позвонил ещё раз, снова услышал про загадочную «синхронизацию баланса», а потом молодой человек из поддержки сказал прекрасное — «Произошла синхронизация баланса, но я сделаю заявку и деньги вернутся на счёт». Через час на счету и правда стало на сто с чем-то рублей больше.

Вот такая синхронизация. 🙂

Этот пост в моём блоге LiveJournal: МТС и «Синхронизация баланса»

Добавить комментарий