Лайфхак: Служба поддержки МегаФон

Дозвониться в абонентскую службу МегаФона почти невозможно. В меню автоматической системы просто нет пункта выбора разговора с оператором (по крайней мере при звонке с городского телефона). Единственный способ попасть на живого человека — выбрать пункт «блокировка номера» и дождавшись ответа службы блокировки попросить переключить на абонентскую службу. Но и в этом случае ждать ответа можно очень долго. Недавно система полчаса говорила мне «Оператор ответит через 8 минут» а потом прошло 30 минут соединения и оно автоматически завершилось.

Оказывается, есть другой отлично работающий и более эффективный способ общения с абонентской службой МегаФон. Это чат (он же «Онлайн-консультант»): https://moscowchat.megafon.ru/public

У меня сложилось впечатление, что там работают более квалифицированные специалисты, чем в телефонной службе.


При звонке по телефону всегда спрашивают имя владельца симкарты и часто паспортные данные. В Онлайн консультанте достаточно ввести пароль от личного кабинета и никаких вопросов больше не задают.

Я дал ссылку на чат московского Мегафона. Чаты есть и у других филиалов Мегафона. Ссылку на них можно найти, перейдя на сайте по пути «Поддержка-Контакты-Задайте вопрос в чате».

Единственный недостаток онлайн-поддержки в том, что она работает только с 9:00 до 19:00. Зато хорошо работает!

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Лайфхак: Служба поддержки МегаФон

Добавить комментарий