Автомобильный видеорегистратор CANSONIC 707 DUO PRO

Тайваньская компания CANSONIC была основана в 1986 году. Первые 25 лет своей работы компания производила комплектующие для Canon, Toyota, Nissan, Honda и других компаний. В 2010 году началось производство необычных автомобильных видеорегистраторов.

Российское представительство CANSONIC предложило мне испытать видеорегистратор с двумя камерами — CANSONIC 707 DUO PRO

Обе камеры регистратора смотрят вперёд — одна снимает общий вид с широким углом обзора 140°, вторая крупно снимает автомобиль впереди и видит номера с 30 метров.

В комплекте два типа крепления — ГЛОНАСС/GPS-модуль на двустороннем скотче к которому крепится регистратор или присоска (в этом случае GPS модуль придётся приклеить на стекло рядом). Блок питания от гнезда прикуривателя имеет кабель, длиной 3 метра 45 сантиметров. В комплекте также кабель USB, 2 запасных наклейки, 6 креплений для монтажа провода, лаконичная инструкция, гарантийный талон и диск, на котором записаны всего два файла — инсталляторы плеера и Quicktime. Полноценная инструкция есть только на сайте.

Модуль GPS подключается к регистратору разъёмом MiniUSB, а блок питания или USB-кабель имеют нестандартный разъём «MiniUSB А».

Оба разъёма расположены на верхнем торце корпуса регистратора. Там же выход звука и кнопка ОК.

Снизу — кнопка включения, слот карты MicroSD и кнопка сброса.

Регистратор рассчитан на стационарную установку. Снимать его после каждой поездки будет затруднительно. Вот так выглядит регистратор с модулем ГЛОНАСС/GPS и подключёнными проводами.

Обе камеры могут поворачиваться на 180°, но использовать регистратор для одновременной съёмки дорожной обстановки и салона не получится — вторая камера имеет очень большое приближение и в салоне с помощью неё можно будет увидеть разве что нос пассажира во весь кадр. Поворот основной камеры может пригодиться в конфликтных ситуациях для съёмки инспектора ГИБДД в окне автомобиля.

На передней панели расположен 2-дюймовый экран с достаточно высоким разрешением 960×240 точек, 6 кнопок управления и два светодиода, один из которых показывает состояние ГЛОНАСС/GPS, второй — режим работы регистратора.

Регистратор имеет встроенный аккумулятор 800 mAh, который позволяет ему работать автономно до 75 минут. Есть автоматическое включение записи при подаче питания. Видео пишется фрагментами по 1, 2 или 5 минут «внахлёст» (каждый фрагмент включает последнюю секунду предыдущего).

Обе камеры имеют физическое соотношение сторон 4:3. Видео пишется одним потоком. Картинка с обеих камер помещается в один кадр.

Есть три режима записи:

HD Л-П: В кадр 1280×480 помещены две картинки 640×480 рядом. Минута видео занимает около 23 мбайт. Только в этом режиме видны полные кадры, снимаемые камерами.

FHD Л-П: В кадр 1920×720 помещены две картинки 960×720 рядом. Минута видео занимает около 62 мбайт.
В этом режиме кадры обеих камер обрезаются со всех четырёх сторон (это хорошо видно на стоп-кадре).

FHD В-Н: В кадр 1280×1440 помещены две картинки 1280×720 одна над другой. Минута видео занимает около 62 мбайт. В этом режиме кадры обеих камер обрезаются сверху и снизу.

Оптимальным является третий режим — «FHD В-Н». В нём регистартор имеет максимальную ширину угла обзора и максимальное разрешение каждой картинки — 720p.

Отдельная кнопка переключает режимы отображения на экране: обе камеры вместе, первая камера, вторая камера.

Видео пишется в формате .mov (кодек H.264). Для каждого видеофрагмента на карту памяти записывается вспомогательный файл с GPS-данными. Он имеет такое же имя и расширение .map. На 32-гигабайтную карту памяти поместится около 8.5 часов записи.

На кадр по умолчанию накладывается дата, время и данные G-сенсора. К сожалению, скорость в кадре не показывается. Наложение текста можно отключить.

У регистратора есть датчик удара, при срабатывании которого текущий видеофайл защищается от удаления. Кроме того текущий файл можно защитить, нажав специальную кнопку.

Моя машина сейчас стоит в гараже без аккумулятора, поэтому я позволю себе взять образцы видео и скриншот программы из отличного обзора Алексея Шевелева (Boomburum).

Съёмка днём.




http://www.youtube.com/watch?v=yyH0q7pyaEo

Съёмка ночью на дороге, освещённой фонарями.




http://www.youtube.com/watch?v=Pa2JGuOe8xE

Съёмка ночью на неосвещённой дороге в свете фар.




http://www.youtube.com/watch?v=5BK1pYdgDik

Благодаря второй камере номера машин, едущих впереди, отлично различимы даже в свете фар.

Программа, входящая в комплект, позволяет просматривать записи с одновременым отображением положения автомобиля на карте и его скорости.

Автомобильный видеорегистратор CANSONIC 707 DUO PRO стоит от 7810 рублей. Версия без модуля ГЛОНАСС/GPS — CANSONIC 707 DUO стоит от 7360 рублей.

В заключение достоинства и недостатки автомобильного видеорегистратора CANSONIC 707 DUO PRO.

Плюсы.

• Высокое качество записи;
• Благодаря второй камере всегда видны номера машины, едущей впереди;
• Наличие ГЛОНАСС/GPS;
• Запись без интервалов между фрагментами;
• Автоматическое включение;
• Автоматическая защита записи при ударе.

Минусы.

• Каждая камера даёт картинку лишь 720p;
• Не очень удобный формат записи — два кадра в одном;
• Не самое удачное крепление, невозможно быстро снять и установить регистратор;
• Внешний модуль ГЛОНАСС/GPS;
• Нестандартный разъём питания;
• Высокая цена.

© 2014, Алексей Надёжин

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Автомобильный видеорегистратор CANSONIC 707 DUO PRO

Добавить комментарий