Самый длинный день

Меня зовут Алексей Надёжин. Это мой седьмой пост в сообщество.

За этот длинный день, 18 марта 2015 года, я проехал 1300 километров по железной дороге, узнал тайну московского метро, встретил умную собаку, поуправлял Сапсаном, полазил по крышам и побывал в удивительных дворах, подворотнях и подъездах.

Под катом 40 фотографий.

1. 4:00 Мой день начался очень рано. Световой будильник только разгорается, а я уже встаю.

2. Первым делом — сборы в дорогу.
05:01 Копирую на ноутбук всё, что может понадобиться.

3. 05:16 Мой скудный завтрак.

4. 06:10 Выхожу из дома.

5. 06:18 Давно я не был в метро так рано.

6. 06:20 Оказывается, все ранние пассажиры хмурые и одетые в тёмную одежду. И только я в ярко-жёлтой куртке с ярко-оранжевым рюкзаком бегу навстречу приключениям!

7. 06:34 Когда я входил в поезд на Свиблово, в первом вагоне на полу сидела собака. На Проспекте Мира она спокойно вышла их поезда и направилась к эскалатору.

8. 06:34 Вот она едет вверх по эскалатору. Собака перешла на Кольцевую линию, уверенно села на поезд и уехала в сторону Новослободской. Чудеса!

9. 06:46 Первые лучи солнца освещают гостиницу Ленинградская, а я уже подхожу к вокзалу.

10. 06:47 Пара одинаковых часов и табло отправления поездов образуют странную рожицу на стене вокзала.

11. 06:50 А вот и мой Сапсан. До отправления десять минут.

12. 07:00 Я направляюсь в Санкт-Петербург!

13. 07:28 Летим на скорости 200 км/час.

14. 11:15 Вход в Питерское метро до сих пор по металлическим жетонам (впрочем, электронные карты тоже есть).

15. 11:19 Питерское метро отличается от Московского. Вроде в одно время строили, но сразу чувствуется — оно другое.

16. 11:47 Добрался до Обводного канала.

17. 12:00 Лолита и Сабина что-то предлагают на каждом столбе. 🙂

18. То, ради чего я приехал в Питер, расположено в этом красном здании.

19. Это тренажёры-симуляторы скоростных поездов Сапсан и Ласточка. Здесь проходят обучение машинисты.

20. Именно «за рулём» тренажёра, а не настоящего поезда я на заглавной картинке.
Изучив тренажёры и накатавшись вдоволь я выхожу на улицу. Фотографии для репортажа отсняты, и у меня есть несколько свободных часов в Питере.

14:18 Руслан unis предлагает показать мне неизвестный Питер. Конечно же я соглашаюсь. Едем за приключениями.

21. 15:22 Встречаем нашего гида Евгения Мироненко nau-spb и лезем на чердак одного из старых питерских домов.

22. 15:27 Чудом не порвав одежду, забираюсь на самую высокую точку.

23. 15:27 Вдали видны шпили.

24. 15:50 Изучаем интересные подъезды. Ой, извините, парадные!

25. 15:57 Легендарный питерский двор-колодец.

26. 15:59 А по соседству один из самых маленьких и тёмных «колодцев».

27. 16:03 В этом доме когда то было два входа и две лестницы — для господ и для прислуги. С одной лестницы нельзя было попасть на другую. В советское время был проделан лаз. Так до сих пор жители через него домой и ходят.

28. 16:09 В Питере почему-то очень пыльно. Воздух в пыльной дымке, все машины в пыли.

29. 16:25 Женя приводит нас к пекарне, к окошку которой всегда стоит очередь. Там и правда всё очень вкусно.

30. Подкрепившись пирожками, мы доезжаем до Московского вокзала и заканчиваем нашу необычную экскурсию.

19:15 Удивительно, но самый удобный вход на Московский вокзал происходит через выход метро. Через вход на вокзал не попадёшь.

31. 19:19 Пора в обратный путь.

32. 19:40 Фотографирую кабину машиниста уже настоящего Сапсана. Снимаю через стекло — доступ в кабину запрещён даже работникам поезда.

33. 21:11 За четыре часа обратной дороги успеваю обработать фотографии, написать репортаж о тренажёрах и почти целиком сделать этот пост в «Один мой день».

34. 23:21 Приехали!

35. 23:33 Комсомольская — одна из самых красивых станций московского метро.

36. 00:13 На пороге встречают две голодные зверюги.

37. 00:13 В ожидании кормёжки, они бороздят коридор, как две акулы.

38. 00:52 Кормлю кошек, немного разбираю вещи и ставлю тестироваться очередные аккумуляторы.

39. 00:52 В прошлом году я делал Грандиозное тестирование батареек. Теперь черёд аккумуляторов. Дело это не быстрое. Всего у меня в тесте 200 аккумуляторов 80 моделей. Я начал тестирование в середине января, а закончу лишь в середине мая. Процесс идёт почти круглосуточно.

40. 0:56 Этот длинный-длинный, но очень интересный день, длившийся почти 21 час, завершён. Спокойной ночи!

Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца.

p.s. Мои предыдущие дни:

Мой технический день: http://odin-moy-den.livejournal.com/662092.html
Мой экспедиционный день: http://odin-moy-den.livejournal.com/830784.html
Москва — Нижний Новгород — Москва http://odin-moy-den.livejournal.com/1118948.html
Мой день на яхте: http://odin-moy-den.livejournal.com/1327473.html
Мой день на Байкале http://odin-moy-den.livejournal.com/1359361.html
Мой день в Олимпийском Сочи http://odin-moy-den.livejournal.com/1440228.html

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Самый длинный день

Добавить комментарий