Я доехал на поезде до Санкт-Петербурга, оттуда на машине до Хельсинки. Там мы сели на паром Finnlines и отправились в Германию. Мне досталась одна из лучших кают — четырёхместная с огромным иллюминатором с видом вперёд по курсу.
Моя каюта.
Скоро я подробно расскажу о пароме.
Мы преодолели более 1200 километров и прибыли вечером в немецкий городок Травемюнде.
Мы остались ночевать на пароме, а утром сошли на берег и продолжили путешествие на такой вот машинке.
В первый день мы посетили маленькие немецкие города — Травемюнде, Любек, Шверин, Люнебург, Мёльн.
Мерседес удивлял нас своей автоматикой всю дорогу. То он предупреждал о машине в слепой зоне при обгоне, то подёргивал рулём при уходе со своей полосы, то менял форму пучка фар, когда видел встречную машину, то автоматически тормозил при приближении к машине перед нами. На автобанах скорость не ограничена и Руслан unis побил свой личный рекорд: на этой фотографии скорость 209 км/час, а максимально удалось разогнаться до 218 км/час.
На следующий день мы не без приключений добрались до Гамбурга.
По дороге — безграничные рапсовые поля.
И вот такие закаты.
Ночью мы сели на обратный паром и поплыли в Хельсинки.
О немецких городах скоро расскажу отдельно.
Спасибо компании Finnlines за возможность испытать на себе поездку в Германию на пароме.
Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.
Этот пост в моём блоге LiveJournal: Майское путешествие. В Германию на пароме