Вчера на конференции «Yet another Conference of Marketing 2015» Яндекс представил свой новый сервис — Яндекс-радио https://radio.yandex.ru
В основе Яндекс-радио лежит рекомендательная технология «Диско» (она же используется в Яндекс-маркете). На основе лайков, дизлайков и пропуска треков радио подстраивается под вкус слушателя и старается играть те треки, которые ему понравятся.
Радио использует 20 миллионов треков Яндекс-музыки и позволяет формировать свою личную радиостанцию по различным критериям. Можно выбирать музыку по жанру, настроению, занятию, эпохе или слушать музыку «как на радио» (это не эфир известных радиостанций, а просто те треки, которые на них играют).
Для того, чтобы радио постепенно подстраивалось под ваш вкус, нужно авторизоваться в Яндексе.
Дополнительные настройки позволяют выбирать энергичность музыки, настроение слушателя и вид треков.
Качество вещания — MP3 192 kbps.
В радиопоток встраивается аудиореклама. Яндекс обещает, что пока в час будет не более четырёх рекламных роликов.
Подробно о сервисе можно почитать в блоге Яндекса: https://blog.yandex.ru/post/96357
Попробуйте установить приложение или запустить Яндекс-радио в браузере. Возможно такая модель прослушивания музыки окажется вам по душе.
Этот пост в моём блоге LiveJournal: Яндекс-радио