Когда я был в Японии, я обратил внимание, что у подавляющего большинства велосипедов замки одной конструкции — скоба на заднем колесе, блокирующая спицы, когда замок закрыт.
Обнаружив подобный замок на Aliexpress по цене около 400 рублей, я заказал его.
На всех фотографиях у продавцов замок показан только с одной стороны и это неспроста. 🙂
Кажущаяся толстой и монолитной «дужка» на самом деле совсем не такая солидная, как кажется.
Вид сверху.
Вид снизу. «Дужка» согнута из листа стали, а внутри пластиковая вставка.
Толщина металла 1.4 мм.
Вес замка 255 г.
В комплекте винты с очень хитрой головкой и диаметром 3.8 мм.
Я закрепил замок на велосипеде обычными винтами М4. С одной стороны винт прикрутился хорошо, а с другой хилая резьба сорвалась и пришлось прикрутить гайку.
Так выглядит велосипед с установленным замком.
Замок в закрытом состоянии — колесо заблокировано.
Конечно, невзламываемых замков не существует, но этот замок располагается на велосипеде так, что ломать его будет весьма неудобно — ножницами просто не подлезешь.
Я планирую всегда использовать новый замок в сочетании с тросовым замком и надеюсь, что этого вполне хватит для того, чтобы оставлять недорогой велосипед около магазинов.
Замок я покупал тут. Сейчас он стоит стоит $7.45.
© 2018, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Этот пост в моём блоге LiveJournal: Велозамок на колесо