Санкции не помешали провести МАКС-2015

На этой неделе в подмосковном Жуковском проходит Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 http://www.aviasalon.com.
Я являюсь амбассадором МАКС-2015 и приглашаю вас посетить это грандиозное мероприятие.
К сожалению сам я побывать на МАКСе в этом году не смог — сейчас я нахожусь в Самаре.

В качестве «корреспондента моего блога» на МАКСе вчера побывал Виталий Рагулин dervishv и сделал отличный репортаж:

Я езжу на МАКС каждые два года и не пропустил ни разу с тех пор, как первый раз посетил авиашоу.

RAG_5227-1.jpg


Немного о самом МАКСе. Может быть, я не прав, но мне кажется, что МАКС становится все менее интересным.
Многие образцы техники, которые здесь представлены, уже давно не являются новинками.
Хотя, может быть в этом году помешали санкции и многие компании отказались приезжать на МАКС в Россию.
Но, несмотря ни на что, МАКС — это самое большое событие года для тех, кто любит авиацию.
И, что бы ни случилось, я все равно буду его посещать.

2. Рад был своими глазами увидеть легенды авиации  DC3, они же «Дуглас Дакота», за перелетом из США которых я следил в блоге у Марины

RAG_5157-1.jpg

3. Про них мне еще бабушка рассказывала, как они прилетали с большой земли в их партизанский отряд.
Вот же техника, до сих пор летает!

RAG_5161-1.jpg

4. Кто там говорил, что если самолету 20-30 лет, его уже пора списывать?

RAG_5178-1.jpg

5. А вот главная изюминка авиасалона — красавец AIRBUS A350.

RAG_5172-1.jpg

6. Рекомендую тем, кто собирается на авиасалон, приезжать пораньше, чтобы перед полетами ознакомиться со статической экспозицией.

RAG_5197-1.jpg

7. Вопрос к тем, кто оформлял стоянку для суперджетов: а флаги зачем вы поставили? Они очень мешают.

RAG_5202-1.jpg

8. Старичок Ан-2 все еще незаменим и в строю. С него я начал изучать авиацию и первые корочки механика получил на этот самолет.

RAG_5215-1.jpg

9. А это сын Ан-2, ТВС-2МС.
ТВС-2МС – ремоторизация самолета Ан-2, реализованная в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина

RAG_5284-1.jpg

10. Гидрометцентр, вы как всегда ошиблись: обещали дождь, а его не было. 🙂
Як-42Д с оборудованием для изучения погоды.

RAG_5282-1.jpg

11. Су-35 — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, оснащённый двигателями с управляемым вектором тяги. Разработан в ОКБ Сухого.

RAG_5229-1.jpg

12. Су-30М2 — советский/российский двухместный многоцелевой тяжёлый истребитель поколения 4+, созданный на базе Су-27УБ.

RAG_5231-1.jpg

13. Ка-52 "Аллигатор" — российский ударный вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.

RAG_5316-1.jpg

14. Вооружение вертолета.

RAG_5326-1.jpg

15. Ми-35М
На нем, помимо прочего вооружения, возможно использование ракет класса "воздух-воздух" 9М39 комплекса "Игла-В"

RAG_5353-1.jpg

16. Ми-8АМТШ — военно-транспортный вертолет. Транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников.

RAG_5382-1.jpg

17. Товарищ генерал, вы хотели увидеть фотографию? Вот она, смотрите! Извините, не знаю как вам ее передать.

RAG_5394-1.jpg

18. Ми-8АМТШ из статической экспозиции готовят к полету.

RAG_5389-1.jpg

19. Ту-144. Когда я вижу этот самолет, вспоминаю мой любимый фильм "Мимино".
Ту-144— советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы.
Является первым и одним из двух в мире типов сверхзвуковых авиалайнеров.

RAG_5429-1.jpg

20. Як-40. С этой машиной у меня тоже многое связано. Красивая птичка!

RAG_5430-1.jpg

21. Ангар для вертолета.

RAG_5431-1.jpg

22. Ми-26Т2, в простонародье "Корова".

RAG_5449-1.jpg

23. Конверсия Ми-24? Я не понял, а оно вообще летает?
Обратите внимание на интересное строение лопастей у вертолета.

RAG_5467-1.jpg

24. Ненавижу очереди, но если желаете попасть в салон самолета, вам придется потерпеть.

RAG_5503-1.jpg

25. МиГ 1.44 — многофункциональный фронтовой истребитель пятого поколения. Создавался как противовес американскому истребителю F-22 и по ряду характеристик превосходил своего американского соперника. На авиасалоне представлен единственный опытный летный экземпляр этого самолета.

RAG_5509-1.jpg

26. ВМ-Т Атлант все такой же облезлый)

RAG_5517-1.jpg

27. А-50 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

RAG_5553-1.jpg

28. За большими самолетами на травке экспозиция маленьких.

RAG_5568-1.jpg

29. Дельтаплан с моторчиком.

RAG_5584-1.jpg

30. Началась воздушная программа, и после нескольких кадров я понял, что с моим 70-200 тут делать нечего)))

RAG_5708-1.jpg

31. Честно, я старался, но ничего не получалось. 🙂

RAG_5725-1.jpg

32. Вернулся смотреть статику.

RAG_5742-1.jpg

33. В павильонах тоже много интересного.

RAG_5753-1.jpg

34. Белорусский беспилотник. В позапрошлом году его тоже представляли.

RAG_5757-1.jpg

35. Восток дело тонкое. Переговоры с иранцами.

RAG_5769-1.jpg

36. ПЗРК Верба. Новинка.

RAG_5830-1.jpg

37. В одном из павильонов увидел открытки, посвященные авиасалону, а на улице нашелся ящик Почты России. Пользуясь случаем, отправил открытку дочери с тестом: Привет с МАКСа-2015, Слава ВВС!
СМС это так обычно. Отправьте открытку друзьям, родным, любимым!

RAG_5848-1.jpg

38. Аллея с флагами участников авиасалона МАКС-2015.
Тут можно купить разные сувениры, в том числе и картинки Марины Лысцевой.

RAG_5888-1.jpg

39. В небе AIRBUS A350. Как он парил в небе над Жуковским, это нужно видеть! Если что, у меня видео есть. Почти бесшумно.

RAG_5967-1.jpg

40. Посадка с тормозным парашютом.

RAG_6229-1.jpg

41. Мы уже собрались уходить, как после официальной программы в небе появились Baltic Bees ("Балтийские Пчёлы") — пилотажная группа из Латвии.

RAG_6668-1.jpg

42. Маэстро.

RAG_6722-1.jpg

43. Вот такой МАКС-2015. Конечно этим фоторепортажем я не показал и малой части этого мероприятия.
Все же лучше один раз увидеть, чем просмотреть сотню фотографий.
Желаю вам всем удачи!

RAG_6821-1.jpg

Завтра и послезавтра — основные дни авиасалона для широкой публики. О том, как лучше добраться на авиасалон и всех его особенностях читайте в посте «Вся правда о МАКС-2015»: http://ammo1.livejournal.com/646645.html.

Leave a Reply