Тупость служб поддержки

Вы заметили, как изменились службы поддержки сотовых операторов и других крупных сервисов за последние несколько лет? Теперь от них крайне трудно добиться решения любой проблемы, если она хоть чуть-чуть выходит за рамки стандартных шаблонов.

Вчера утром ЖЖ (livejournal.com) перестал работать у всех, чей провайдер МТС и МГТС. Я начал биться со службой поддержки МТС.


Я уже давно понял, что с современными службами поддержки нужно общаться только письменно: любые звонки превращаются в бесконечное перекидывание с одного специалиста на другого, каждому из которых приходится заново описывать проблему. В чатах проще — те, кто поумнее, могут почитать историю, тем, кто поглупее, можно повторить описание проблемы копипастом.

Всё чаще сначала отвечает робот, который разумеется проблемы решить не может. Первая задача — пробиться на живого человека. А дальше приходится убеждать живого оператора, что твоя проблема не совсем проста и перезагрузкой телефона её не решить.

Просто прочитайте лог моего вчерашнего общения с поддержкой МТС. После пятого дурацкого вопроса уже очень хотелось им нагрубить, но я держал себя в руках.






В результате заявку всё таки составили и через полтора часа ЖЖ через МТС заработал. Уж не знаю, благодаря моим стараниям или сами починили.

© 2019, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Тупость служб поддержки

Добавить комментарий