Покупки в Америке

Сегодня с утра до меня добрались две посылки с покупками, сделанными в Америке.

Сразу после Нового года я озадачился покупкой робота-пылесоса iRobot Roomba. Осознав, что покупать его в Америке вдвое дешевле, чем у нас, я начал изучать вопрос. Мне казалось, что покупать через посредников очень сложно и опасно. Самый известный посредник Шипито http://shipito.com требовал регистрировать какие-то хитрые платные аккаунты, заполнять таможенные декларации, выполнять какие-то консолидации покупок и всё казалось очень сложным, к тому же не очень дешёвым. И тут я наткнулся в интернете на маленького посредника «Полярный Экспресс» http://polexp.com Там всё было вдвое дешевле, чем у Шипито, ничего не надо было заполнять, всё просто и по-русски. Просто настолько, что страшно. Вдруг кинут: не отправят ничего и всё. И тут у них в жж появилось несколько отзывов: http://polexp.livejournal.com/1409.html Я не поленился и написал каждому письмо с вопросом, пользовались ли они доставкой через Polar Exppress и как результат. Из всех ответили трое, написали, что всё отлично. И тогда я решил рискнуть.

Купить Румбу по своей виртуальной Visa Classic в интернет-магазине irobot.com не удалось: деньги успешно блокировались, после чего приходил ответ, что заказ отменён. Попробовал оплатить PayPal — то же самое. Так irobot.com заблокировал на моей карточке два раза по 13000 рублей (разблокировались они только через месяц). Пришлось просить Polar Express купить пылесос для меня. Я оплатил им стоимость пылесоса плюс 4% (Сейчас стало плюс 10%) и они его купили и отправили мне. Румба была оплачена 25 января, в Полярный Экспресс она приехала 2 февраля, а сегодня утром, 28 февраля посылку привезли ко мне домой. В результате топ-модель робота-пылесоса iRobot Roomba 572pet обошлась мне в 15293 рубля (13534.60 — Румба +4%, 1758.86 — доставка). Эта модель официально не продаётся в России, у неофициалов она стоит 35000 рублей: http://www.irobotrussia.ru/catalog/detail/2850 Модель попроще Roomba 581 на официальном сайте стоит 27800 рублей: http://www.irobot.ru/production/catid/91.aspx так что экономия очень значительная.

А со второй посылкой (на самом деле по времени она была первой) случилась беда. Её разбили на таможне. В посылке была электронная читалка со встроенным бесплатным 3G-интернетом Amazon Kindle 3 WiFi+3G и игрушка робот-вертолёт WooWee BladeStar. Расстраивался я ровно пол дня, пока не получил ответ на письмо от Полярного Экспресса. Светлана принесла мне извинения (хотя она то посылку точно не разбивала) и сообщила, что полярный экспресс за свои деньги купит мне новый Киндл и новый вертолёт и пришлёт ускоренной почтой FedEx. И сколько я не отказывался от ускоренной почты, пытаясь сэкономить деньги и так финансово пострадавшего Полярного Экспресса, всё равно прислали так. Это заняло меньше двух недель. В результате Amazon Kindle 3 Wi-Fi+3G мне обошёлся в 6432 рубля (Киндл — 5682, пересылка — 750 рублей), а в Москве его продают за 9300 рублей: http://reader-sony.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=82&category_id=12&option=com_virtuemart&Itemid=1 Робот-вертолёт WooWee BladeStar обошёлся в 676 рублей (доставка бесплатна, так как вместе с Kindle), а в самом дешёвом московском интернет-магазине он стоит 1990 рублей: http://robotop.ru/catalog/_item/40 ,что почти втрое дороже. Kindle и BladeStar я изначально покупал на Amazon.com, расплачиваясь своей виртуальной VISA Classic Московского Индустриального банка.

Несколько слов о самой компании Полярный Экспресс. Если сравнивать Полярный Экспресс и Шипито, это как Hand Made и большая индустрия. Полярный Экспресс — русские эмигранты Светлана и Виктор Сидоровы, живущие в городе Морганвилль в Нью Джерси. На протяжении этого месяца мы со Светланой написали друг другу больше двадцати писем, и в них кроме доставки как-то само собой обсуждалась и погода в обеих странах, и потребительские качества пылесосов, и наши домашние животные (вон Глафира неспроста коробку нюхает, небось чует запах американского Светланиного кота) и даже моя поездка в Таиланд. На любые вопросы Светлана отвечала тут же. И это очень отличалось от взаимоотношений с бездушными корпорациями. Есть в работе Полярного Экспресса небольшой элемент русского разгильдяйства, но так даже симпатичнее. 🙂

В заключении о том, как и что происходит при покупке в Америке и доставке через Полярный Экспресс. Сначала вещь покупается в интернет-магазине и в качестве адреса доставки указывается адрес Полярного Экспресса. Если магазин принимает русские карточки, оплачиваем сами. Если нет — просим оплатить Полярный Экспресс, при этом деньги переводим, просто оплачивая карточкой на сайте polexp.com (за это берут 10%). Затем, когда покупка прибывает в Полярный Экспресс, выставляется счёт на доставку, который тоже оплачивается карточкой. Дальше посылка через Берлин попадает в Калининград где и проходит таможню. Затем по России посылку доставляет компания СПСР http://spsr.ru У Полярного Экспресса есть свой трекинг, по которому можно смотреть, как идёт посылка. У СПСР тоже есть трекинг, но там посылка появляется только тогда, когда она уже в Москве. Оба раза я созванивлся с СПСР и договаривался о времени доставки.

p.s. В ближайшее время ждите обзоры всех трёх покупок.
p.p.s. Светлана и Виктор, я знаю, что Вы это прочитаете. Спасибо Вам за прекрасное отношение. Удачи в Вашем очень полезном бизнесе!

14 просмотров всего, 6 просмотров сегодня