Сегодня в статистике я увидел забавную магию чисел: мой блог оказался на двухсотом месте рейтинга при этом значение социального капитала составило ровно 666.
Я открываю новую рубрику «Рекомендую блог».
Вы тоже можете рекомендовать интересные блоги в комментариях к этому посту.
Блог marketoluhi посвящён глупым и смешным моментам в рекламе. Дурацкие вывески, нелепые ценники, бессмысленные рекламные акции — всё это тщательно собрано у «Маркетолухов».
Под катом — прекрасный сборник ценников. Там Вы увидите отечественные яблоки из Германии, челябинские съедобные шпалы и много другого интересного.
Зачастую маркетологи вообще не рассматривают ценники как инструмент. И тогда ценники находят своих новых хозяев — айтишников, которые оптимизируют и автоматизируют их так, чтобы все работало без участия человека. Ну, и каков результат? 🙂
Господа ритейлеры, а вы давно проверяли свои ценники на приз маркетолухов?
Присылайте свои шедевры! 🙂
Этот пост в моём блоге LiveJournal: Рекомендую блог: «Маркетолухи»