Волшебная сила соцсетей

Оказалось, что с помощью соцсетей можно довольно просто исправлять разные неприятные мелочи и делать жизнь лучше.

26 октября 2014 года вся страна перешла на новое время. Вся страна, но не почта России: в нашем почтовом отделении часы ещё почти полгода показывали старое время.

27 февраля в 15:35 я разместил в инстаграме, твиттере, фейсбуке и вконтакте картинку часов с подписью: «#ПочтаРоссии прекрасна! Вся страна перешла на новое время ещё осенью, а родное 323е отделение до сих пор живёт по старому. Знаете почему? Во время ремонта им повесили несколько таких часов, а пульты от них не дали. Теперь, чтобы переставить время должен приехать специально обученный человек из «центра», а он уже полгода не может приехать. Было бы смешно, если бы не было так глупо и грустно.»

Уже через два часа в 17:41 на фейсбуке появился комментарий от Дмитрия Маркина:

«Алексей, здравствуйте. Я официальный представитель «Почты России» в социальных сетях. … по Вашему обращению составлен запрос в УФПС г. Москвы №35703-201502-out. Как только я получу ответ, обязательно Вам сообщу».

Через пару дней в почтовое отделение прибежал человек и поправил время на всех часах.

Ещё после нового года я обратил внимание на рекламный щит, частично заклеенный чем-то серым. Выглядело это ужасно.

7 марта я опубликовал его фотографию с текстом «Уже больше месяца на Снежной улице в Москве висит это бе-е-е-есплатное позорище. #Билайн»

Реакция последовала и в Facebook и в Instagam. Ситуация была непростой, ведь сам Билайн к этому безобразию отношения не имел — просто оплаченное время размещения плаката закончилось и рекламная фирма, не получив нового заказа, решила вот так позорно закрыть неоплаченную рекламу.

Тем не менее через неделю рекламный щит оказался аккуратно заклеен белой бумагой.

Вот так, с помощью соцсетей и минимума усилий я решил две маленькие проблемы. К чему теперь призываю и вас. Если вы увидели где-то что-то не то и знаете компанию, которая может это исправить, не поленитесь написать в соцсетях, обязательно указав хэштег названия соответствующей компании. С большой вероятностью представители компании придут и всё исправят.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Волшебная сила соцсетей

Добавить комментарий