На капитанском мостике парома

Мне посчастливилось побывать на капитанском мостике парома Finnstar компании Finnlines, изучить, как там всё устроено и даже немного почувствовать себя капитаном.

Настоящий капитан встречает нас на мостике.

У огромного парома и капитанский мостик огромный. Его ширина почти 30 метров.

Панель управления ходом парома.

Основное управление ходом.

На местах капитана и помощника большинство приборов и органов управления дублируется.

Маршрутный компьютер.

Радар.

Судоходный компьютер.

На его экране можно увидеть все суда, проплывающие поблизости и получить информацию о них. Например, вот этот танкер идёт в Нью-Йорк и прибудет туда через две недели.

Глубиномер.

Видеонаблюдение, информация о работе двигателей, системы навигации.

Общая информация о состоянии парома.

Управление различными системами парома.

Система речевого оповещения.

Управление перегородками в трюме. В случае затопления одной секции, все остальные не будут затоплены и паром останется на плаву.

Управление насосами.

Системы морской связи.

По традиции на пароме остались и старые вымпелы, но сейчас они не используются. К примеру этот вымпел означает, что на судне ведутся водолазные работы.

По бокам капитанского мостика расположены два пульта управления швартовкой.

В полу окно, через которое видно борт парома.

На мостике есть своя кухня.

Мостик настолько огромный, что тут поместился даже диван.

Ещё одна панель приборов для ручного управления паромом.

russos узнаёт у капитана все секреты управления таким огромным судном.

Спасибо капитану, экипажу парома Finnstar и компании Finnlines за возможность побывать на капитанском мостике.

Спасибо Руслану unis за организацию путешествия.
Спасибо РЖД за доставку меня в Питер и обратно.
Спасибо Билайн за мобильный интернет в путешествии.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: На капитанском мостике парома

Добавить комментарий