Два дня назад я вернулся из экспедиции по Сибири «В поисках самого здорового человека». В блоге invitravel можно посмотреть множество фотоочётов участников экспедиции, а я сегодня расскажу, что из себя представляет экспедиция и как она устроена.
Прежде всего о цели экспедиции
.
Для участников экспедиция — возможность побывать в интересных местах, посмотреть на удивительные виды природы, познакомиться с множеством интересных людей, познать на себе романтику палаток и песен у костра. Для многих экспедиция становится «перезагрузкой» мозга, после неё люди начинают по-другому смотреть на мир и по-другому жить. Кстати, время в экспедиции течёт совсем не так, как в окружающем мире. Я был там всего неделю, которая бы в Москве пролетела мгновенно, а у меня ощущение, что я путешествовал по Сибири несколько месяцев.
Для жителей городов, в которых побывала экспедиция, — это возможность бесплатно сдать анализы и получить скидочную карту.
Для всех экспедиция, это пропаганда серьёзного отношения к своему здоровью. Каждый день на радио Маяк выходил дневник экспедиции. Благодаря этому многие тысячи людей по всей стране победили свою лень и решили проверить своё здоровье.
Теперь о формате
.
Экспедиция проходила 14 дней в два этапа. Всего в ней приняло участие около 60 человек. Это сотрудники Инвитро, блогеры и организаторы. Экспедиция передвигалась на десяти внедорожниках и одном микроавтобусе. Ночевали мы в палатках.
Фото — Иван Калюжный ik
Утром выезжали в очередной город, там нас встречала местная пресса, затем экипажи разделялись и ехали по офисам Инвитро (к примеру в Красноярске их семь), у офисов раздавали купоны на бесплатное обследование и карты скидок.
На заднем плане скромно раздаёт купоны Генеральный директор Инвитро Сергей Амбросов.
Заодно смотрели города и посещали достопримечательности.
Машины
.
Автобус и шесть внедорожников были взяты в аренду в Новосибирске. Два пикапа приехали из Москвы своим ходом, два привезли на автовозе. Вот они, четыре личные машины:
Андрей Войнов marketoluhi и его «Варя» Nissan Navara.
Один из организаторов Илья Белоусов и его Toyota Hilux, служившая одновременно основой для палатки.
Огромная Toyota Tundra ещё одного организатора Сергея sergeimac.
Павел Булгаков и его специально подготовленный Mitsubishi Pajero.
В каждом внедорожнике — четыре участника экспедиции со своим скарбом.
В автобусе — кухня, генератор, продукты и ещё много-много всего.
Экипаж автобуса — водитель Алексей, повар Леонид и Борис, ответственный за провизию.
Лагерь
.
Каждый день экспедиция разделялась: восемь экипажей ехали по основному маршруту, автобус двигался за продуктами, а два экипажа отправлялись на разведку, чтобы найти место для ночной стоянки. Нужно было найти хорошее место на берегу водоёма, где можно поставить три десятка палаток и разместить одиннадцать машин. При этом, желательно, чтобы там было как можно меньше посторонних людей. Как только разведка находила место, его координаты сообщались автобусу и всем экипажам.
Каждый из восьми экипажей должен был также набрать чистую воду в 10-литровые плоские канистры.
Завтрак и ужин готовил повар Леонид, в обычной жизни работающий в одном из ресторанов Новосибирска.
Ему активно помогали участники экспедиции — в один из дней Андрей Войнов marketoluhi варил свой фирменный борщ.
Фото — Василий Неверов vasneverov
В другой — директор Инвитро-Урал Андрей Тарасов готовил утку в пиве. Марина rebro_a_dama ему ассистировала.
Для зарядки гаджетов и освещения на каждой стоянке работал генератор.
Наша задача была сделать так, чтобы после нашего отъезда оставалась только примятая трава, поэтому весь мусор собирался в специальные баки и вывозился на автобусе.
На каждой стоянке разворачивались один или два походных туалета — в земле копалась яма, сверху ставилась палатка-туалет, а при отъезде яма закапывалась.
Организаторы
.
Главный организатор и вдохновитель экспедиции — Директор по Маркетингу компании Инвитро Андрей Войнов marketoluhi.
Вся техническая часть лежит на плечах компании «Вместе» (http://www.bmecte.ru). Обычно они организуют корпоративные выезды на природу и тимбилдинги, а экспедиция — их самое масштабное мероприятие. Руководит компанией Дмитрий Сурин, который одновременно является топ-менеджером корпорации Энергия, запускающей в космос «Союзы» и «Прогресы». Кроме того, Дима — победитель Camel Trophy 1996. В этой экспедиции он участвовал вместе со своим братом Борисом.
За блогерскую часть экспедиции и видеосъёмку отвечает агентство Camp Media и его директор Сергей sergeimac.
Фото — Василий Неверов vasneverov
Ещё один очень важный человек — оператор Даша, отснявшая много-много часов видео из которого будет сделан фильм об экспедиции.
Фото — Василий Неверов vasneverov
Экспедиция — это такая штука, которая делает многих людей (и меня в том числе) счастливее. Спасибо за это всем организаторам!
Этот пост в моём блоге LiveJournal: Как устроена экспедиция