Как устроена экспедиция

Два дня назад я вернулся из экспедиции по Сибири «В поисках самого здорового человека». В блоге invitravel можно посмотреть множество фотоочётов участников экспедиции, а я сегодня расскажу, что из себя представляет экспедиция и как она устроена.

Прежде всего о цели экспедиции

.

Для участников экспедиция — возможность побывать в интересных местах, посмотреть на удивительные виды природы, познакомиться с множеством интересных людей, познать на себе романтику палаток и песен у костра. Для многих экспедиция становится «перезагрузкой» мозга, после неё люди начинают по-другому смотреть на мир и по-другому жить. Кстати, время в экспедиции течёт совсем не так, как в окружающем мире. Я был там всего неделю, которая бы в Москве пролетела мгновенно, а у меня ощущение, что я путешествовал по Сибири несколько месяцев.

Для компании-организатора Инвитро экспедиция это реклама, инспекция офисов (мы заезжали во все офисы Инвитро во всех городах, где мы были), сплочение коллектива (в экспедиции были почти все руководители компании) и мощная обратная связь (благодаря тесному общению руководители компании узнают от своих сотрудников, да и нас, блогеров, то, что никогда не узнаешь, сидя в офисе).

Для жителей городов, в которых побывала экспедиция, — это возможность бесплатно сдать анализы и получить скидочную карту.

Для всех экспедиция, это пропаганда серьёзного отношения к своему здоровью. Каждый день на радио Маяк выходил дневник экспедиции. Благодаря этому многие тысячи людей по всей стране победили свою лень и решили проверить своё здоровье.

Теперь о формате

.

Экспедиция проходила 14 дней в два этапа. Всего в ней приняло участие около 60 человек. Это сотрудники Инвитро, блогеры и организаторы. Экспедиция передвигалась на десяти внедорожниках и одном микроавтобусе. Ночевали мы в палатках.


Фото — Иван Калюжный ik

Утром выезжали в очередной город, там нас встречала местная пресса, затем экипажи разделялись и ехали по офисам Инвитро (к примеру в Красноярске их семь), у офисов раздавали купоны на бесплатное обследование и карты скидок.

На заднем плане скромно раздаёт купоны Генеральный директор Инвитро Сергей Амбросов.

Заодно смотрели города и посещали достопримечательности.

Машины

.

Автобус и шесть внедорожников были взяты в аренду в Новосибирске. Два пикапа приехали из Москвы своим ходом, два привезли на автовозе. Вот они, четыре личные машины:

Андрей Войнов marketoluhi и его «Варя» Nissan Navara.

Один из организаторов Илья Белоусов и его Toyota Hilux, служившая одновременно основой для палатки.

Огромная Toyota Tundra ещё одного организатора Сергея sergeimac.

Павел Булгаков и его специально подготовленный Mitsubishi Pajero.

В каждом внедорожнике — четыре участника экспедиции со своим скарбом.

В автобусе — кухня, генератор, продукты и ещё много-много всего.

Экипаж автобуса — водитель Алексей, повар Леонид и Борис, ответственный за провизию.

Лагерь

.

Каждый день экспедиция разделялась: восемь экипажей ехали по основному маршруту, автобус двигался за продуктами, а два экипажа отправлялись на разведку, чтобы найти место для ночной стоянки. Нужно было найти хорошее место на берегу водоёма, где можно поставить три десятка палаток и разместить одиннадцать машин. При этом, желательно, чтобы там было как можно меньше посторонних людей. Как только разведка находила место, его координаты сообщались автобусу и всем экипажам.

Каждый из восьми экипажей должен был также набрать чистую воду в 10-литровые плоские канистры.

Завтрак и ужин готовил повар Леонид, в обычной жизни работающий в одном из ресторанов Новосибирска.

Ему активно помогали участники экспедиции — в один из дней Андрей Войнов marketoluhi варил свой фирменный борщ.


Фото — Василий Неверов vasneverov

В другой — директор Инвитро-Урал Андрей Тарасов готовил утку в пиве. Марина rebro_a_dama ему ассистировала.

Для зарядки гаджетов и освещения на каждой стоянке работал генератор.

Наша задача была сделать так, чтобы после нашего отъезда оставалась только примятая трава, поэтому весь мусор собирался в специальные баки и вывозился на автобусе.

На каждой стоянке разворачивались один или два походных туалета — в земле копалась яма, сверху ставилась палатка-туалет, а при отъезде яма закапывалась.

Организаторы

.

Главный организатор и вдохновитель экспедиции — Директор по Маркетингу компании Инвитро Андрей Войнов marketoluhi.

Вся техническая часть лежит на плечах компании «Вместе» (http://www.bmecte.ru). Обычно они организуют корпоративные выезды на природу и тимбилдинги, а экспедиция — их самое масштабное мероприятие. Руководит компанией Дмитрий Сурин, который одновременно является топ-менеджером корпорации Энергия, запускающей в космос «Союзы» и «Прогресы». Кроме того, Дима — победитель Camel Trophy 1996. В этой экспедиции он участвовал вместе со своим братом Борисом.

За блогерскую часть экспедиции и видеосъёмку отвечает агентство Camp Media и его директор Сергей sergeimac.


Фото — Василий Неверов vasneverov

Ещё один очень важный человек — оператор Даша, отснявшая много-много часов видео из которого будет сделан фильм об экспедиции.


Фото — Василий Неверов vasneverov

Экспедиция — это такая штука, которая делает многих людей (и меня в том числе) счастливее. Спасибо за это всем организаторам!

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Как устроена экспедиция

Добавить комментарий