Война сервисов такси вышла на новый виток

Ещё пару лет назад в Москве не было ни одного сервиса такси с фиксированными тарифами. Все брали деньги за время и даже у тех, кто декларировал якобы оплату за расстояние мелкими буквами в условиях было написано, что при долгом ожидании на светофоре или в пробке включается оплата по времени.

Потом в Москву пришло Rutaxi с фиксированными тарифами. Первым из «большой тройки» сдался Uber и с 16 февраля 2017 года ввёл фиксированные тарифы (я писал об этом: http://ammo1.livejournal.com/818756.html) Несколько дней назад фиксированный тариф появился у Gett. Сегодня о введении фиксированных тарифов на территории всей России объявил сервис Яндекс.Такси.

Принцип тот же, что и у Uber — перед поездкой вводится начальный и конечный адрес и приложение рассчитывает стоимость поездки, которая зависит от времени суток и дорожной обстановки. Во время поездки стоимость уже не изменится и пассажир знает её заранее.

Когда я писал этот пост, я не знал о том, что Gett тожё ввёл фиксированный тариф. В приложении этого не видно — показываются обычные повременные тарифы. Окошко с фиксированным тарифом появляется только перед самым заказом такси, если введён конечный пункт. Поэтому днём я сравнил стоимость поездок только у трёх сервисов с фиксированными тарифами. В момент сравнения уровень пробок составлял 6 баллов.

Стоимость поездки «по району» у Яндекс.Такси 270 рублей, у Rutaxi 190 рублей, у Uber 88 рублей, что аж втрое дешевле Яндекса.

По городу стоимость поездки у Яндекс.Такси составила 1444 рубля, у Rutaxi 700 рублей, у Uber 550 рублей. Uber дешевле Яндекса в 2.6 раза.

upd.: Повторно сравнил сейчас, в 22:00, те же маршруты, но уже с участием Gett.
Стоимость поездки «по району» у Rutaxi составила 190 рублей, у Яндекс.Такси 182 рубля, у Gett 181 рубль, у Uber 119 рублей.
Стоимость поездки по городу у Яндекс.Такси составила 939 рублей, у Gett 802 рубля, у Rutaxi 700 рублей, у Uber 665 рублей.

Когда я прочитал новость о введении фиксированного тарифа Яндекс.Такси, я подумал, что это хорошо, а теперь я в этом уже не уверен. Предполагаю, что по обычному повременному тарифу было бы дешевле.

С другой стороны у всего есть положительные стороны и теперь перед вызовом такси можно сравнить стоимость поездки и выбрать самый выгодный вариант.


Рябята, это же просто ужас какой-то! Перечитал свой пост и понял, что сейчас опять на меня все набросятся с обвинениями, что я Uber рекламирую, как набросились вчера, когда написал про карточку Рокет, которой пользуюсь и никто меня о ней писать не просил. Наверное я просто не умею писать как-то по-другому. И каждый пост про любой продукт выглядит, как реклама. Не знаю, что с этим делать.


Если вы ещё не пользовались Uber, ваша первая поездка будет со скидкой 150 рублей, если применить промокод uberMmmnnn. Это мой промокод по системе взаимных бонусов и после того, как вы совершите поездку я тоже получу скидку на поездку с Uber.

Заодно опубликую и промокод такси Gett: GTEARBZ. Он также действителен для тех, кто раньше не пользовался Gett (точнее, не привязывал его к своему номеру телефона). Сколько точно он даёт не знаю — в одном месте пишут «до 1500 рублей на 10 поездок» в другом «до 350 рублей». Пробуйте.

P.S. Огромное спасибо всем, кто откликнулся на мой утренний пост о проблемах с написанием обзоров лампочек. Вы мне действительно очень помогли!

© 2017, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Война сервисов такси вышла на новый виток

Добавить комментарий