Билайн стремится стать лучше

В июне 2013 года Вице-президент МТС Александр Поповский, тот самый, который представлял МТС в телепрограмме «Что? Где? Когда?», стал Вице-президентом Билайн. В сентябре в Билайн пришёл новый Генеральный директор — Михаил Слободин slobodin. В компании начались глобальные перемены.

За полгода было построено множество новых базовых станций, запущена сеть 4G. Помимо технических улучшений, Билайн радикально меняет отношение к клиентам и стремится стать предельно честным оператором. На этой неделе состоялась большая пресс-конференция, на которой Михаил Слободин рассказал, какие изменения произойдут в этом году.

По результатам опросов клиентов Билайн больше всего волнуют следующие проблемы.

Билайн обозначил пять приоритетов:

• Качество связи
• Тарифы и услуги
• Удобный клиентский сервис
• Прозрачность списаний, корректность уведомлений
• Борьба со спамом

Билайн продолжает активно строить базовые станции (красная и зелёная линии — МТС и Мегафон).

В ближайшее время будет запущена новая тарифная линейка. Простая, понятная и удобная. Сократится количество подключаемых услуг, при этом они станут также более удобными и универсальными. Запущен новый сайт с дизайном студии Артемия Лебедева, новый личный кабинет. Меняется форма детализации, чтобы всё в ней было просто и понятно.

Билайн глобально изменил свою политику по отношению к платным подпискам и услугам контент-провайдеров.

Теперь ни одна подписка не может быть подключена без дополнительного подтверждения абонентом, после оформления любой подписки автоматически приходит смс о её стоимости и периодичности списаний, раз в 30 дней все абоненты, пользующиеся подписками, будут получать смс о своих подписках и их стоимости, раз в 90 дней любая подписка автоматически отключится, если абонент не подтвердит её продление. На всех детских тарифах теперь возможность пользоваться подписками по умолчанию заблокирована.

В феврале 2014 года количество жалоб абонентов, связанных с подписками, сократилось в 6.5 раз по сравнению с февралём 2012 года.

Летом 2013 года каждый абонент Билайна получал в среднем 12 смс со спамом, в феврале 2014 — 3 смс. К концу 2014 года каждый абонент будет в среднем получать единственную спам-смс раз в два месяца.

Была также затронута тема национального роуминга, поднятая мной неделю назад (http://ammo1.livejournal.com/471768.html).

C начала декабря Генеральный директор Билайн Михаил Слободин ведёт блог slobodin. В отличие от других крупных руководителей, Михаил сам ведёт блог и сам отвечает на комментарии. Кроме того в блоге есть разделы для жалоб и предложений, которые ведут «Ангелы Билайн». Это очень эффективный способ довести любые идеи и пожелания до высшего руководства компании, а также решить любые частные проблемы абонентов с помощью «Ангелов». Так, с их помощью, мне удалось сократить расходы на связь для рабочих телефонов более, чем в три раза: перезвонили, посоветовали новые тарифы и опции.

Я очень надеюсь, что Билайн сможет стать честным и открытым оператором с высоким качеством связи.

Опрос в LiveJournal

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Билайн стремится стать лучше

Добавить комментарий