Автомат не выдал товар. Что делать?

Вчера я ещё раз убедился в том, насколько новые технологии изменили наш мир.
Я хотел купить бутылку сока в автомате в метро. Оплатил, но сок не получил — бутылки застряли в лотке автомата. Самое интересное произошло дальше.


Я думаю в подобной ситуации многие просто раздосадованно ушли бы, но я решил позвонить по телефону, указанному на автомате. Описал ситуацию, а дальше произошло удивительное. Оператор дистанционно отправил команду автомату и предложил выбрать сок из другой ячейки, что я и сделал.

Оказывается, вендинговые автоматы подключены к интернету и оператор видит все платежи, видит, кто что покупает, получает информацию о том, какие товары заканчиваются и может дистанционно управлять автоматами.

Так что, если вы когда-нибудь попадёте в подобную ситуацию, обязательно звоните по указанному на автомате телефону и ваша проблема решится гораздо быстрее, чем вы могли предположить.

© 2019, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Автомат не выдал товар. Что делать?

Добавить комментарий