Как МТС обманывает в 200 раз

Я обнаружил, что МТС на тарифе Go Smart обещает тарифицировать интернет-трафик по 1 КБ, а фактически тарифицирует его по 200 КБ.
Поддержка даже не понимает, о чём идёт речь и возмущается, что абонент требует соблюдения условий тарифа.


На сайте МТС информация от тарифе Go Smart размещена по адресу https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/go_smart. Внизу есть ссылка на подробное описание тарифа в PDF: https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/msk/Go_Smart_universal_msk_120820.pdf.

По состоянию на сегодня, 26.10.2020, этот файл имеет размер 537656 байт и в его пункте 5.1 совершенно чётко написано: «Суммарный объем переданных и полученных данных округляется в большую сторону с точностью до 1 Кбайт».

Но при пользовании тарифом выясняется, что округление происходит не до 1 Кбайт, а до 200 Кбайт.

Таким образом, если устройство, использующее симку с этим тарифом, постоянно находится в сети, передавая по несколько байт служебных данных в час, три четверти всего выделенного трафика приходится на округления по 200 КБ (всего в тарифе 200 МБ в месяц, 200 КБ x 24 часа x 31 день = 148.8 МБ). А если бы тарификация велась так, как указано в условиях тарифа, на служебный микротрафик тратилось бы всего 0.7 МБ в месяц. Почувствуйте разницу!

Разумеется, я попытался обратиться в поддержку МТС. Но операторы поддержки имеют настолько низкую квалификацию, что либо не понимают, о чём вообще идёт речь, либо отвечают технически неграмотно.

Я трижды пытался чего-то добиться в чате поддержки на сайте. Первый раз оператор не знал в чём разница между порогом тарификации и месячным трафиком. 🙂

Во второй раз меня пытались за решением вопроса послать в салон МТС.

Третья попытка была шедевральна:

«Округление каждой сессии идет до 200 кб, на всех тарифных планах, если бы вам каждый килобайт отдельно показывали, то детализация за 1 день будет на 100 листов, если не больше».

Про то, что такое интернет-сессия, девушка конечно не знала, но чувствовала себя настолько правой, что позволила себе отвечать вот в таком тоне.

Попытка обратиться к МТС в фейсбуке тоже ни к чему не привела: ответили «Алексей, здравствуйте. Проверим, подождите, пожалуйста.» и исчезли (уже больше суток ответа нет).

Не знаю, как добиться от МТС соблюдения условий своих же собственных тарифов. Может быть эта публикация поможет?

© 2020, Алексей Надёжин


Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Как МТС обманывает в 200 раз

Добавить комментарий