Как я сражался с Билайном за интернет.

С прошлой осени у меня вместо Стрима кабельный интернет от Билайн (это то, что раньше было Корбиной). Работает быстро. Правда не всегда — как минимум раз в неделю интернет исчезает на часик-другой, но я уже привык. Но рассказ не об этом, а о сервисе.
Когда я подключался, тариф был 12 мегабит за 650 рублей, как для абонента Билайн. (Для всех остальных было 10 мегабит). В начале февраля у Билайна сменилась система биллинга. После этого скорость вдруг стала 10 мегабит. Правда на сайте написано, что для абонентов Билайн теперь аж 16 мегабит, но чтобы оно стало, надо позвонить по магическому телефону 0870 с телефона Билайн.
Звоню вчера утром. Железная тётя говорит: «если хотите перейти на тариф для абонентов Билан нажмите 1». Жму 1. Там живая девушка. Я, не подозревая подвоха, говорю: переведите меня на тариф 16 мегабит. Она радостно говорит «перевела». Кладу трубку. Проверяю. Тут выясняется, что она меня перевела не на спецтариф, а на обычный — 16 мегабит за 875 рублей. Звоню второй раз, объясняю ситуацию, говорят «тариф можно менять только раз в месяц. Вы уже изменили. Ничего не поделаешь». Объясняю, что я ничего не менял, а их девушка ошиблась. Тогда, говорят, переводим на другого специалиста… После чего система радостным голосом говорит «время ожидания более 40 минут». Кидаю трубку, звоню третий раз, всё опять объясняю. Переводят на другого специалиста, ещё раз объясняю. Говорят: в течение двух часов ждите звонка. Ближе к вечеру уныло думаю, нафига я всё это затеял, но вдруг, в 6 часов вечера раздаётся чудо-звонок и меня действительно переводят на нужный тариф.
Всего-то три звонка в Билайн и минут 40 потраченного времени, и вот у меня те самые 16 мегабит…

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Как я сражался с Билайном за интернет.

Добавить комментарий