Дополнительная батарея для Ninebot: плюсы и минусы

Купил дополнительную батарею для электросамоката Segway Ninebot. Всё оказалось не так хорошо, как ожидалось.


Дополнительная батарея может быть установлена на самокаты Ninebot ES1 и ES2 (при этом последний превращается в ES4). Батарея удваивает ёмкость аккумулятора и увеличивает максимальную скорость с 20 до 25 км/час.

На всех картинках показывается, что батарея устанавливается на дополнительную платформу. Я предполагал, что благодаря этому батарею можно ставить при необходимости и снимать, когда она не нужна. Оказалось, что это не так. Платформа привинчивается на 4 винта, а батарея к ней на 2 винта.

Даже если эти винты с неудобной головкой под ключ отвинтить и батарею снять, использовать самокат, не отвинтив платформу, не получится — она закрывает собой штатное гнездо зарядки.

Весит батарея вместе с платформой 1.6 кг.

Когда я установил батарею на самокат, работать она отказалась (показывалась ошибка соединения). Я бился с ней пол-дня, уже собрался грустно везти обратно в магазин, пока не догадался обновить прошивку самоката. Оказалось, что в батарее была уже новая прошивка, а в самокате старая и они несовместимы. Кто-бы мог подумать. 🙂

Благодаря дополнительной батарее самокат может преодолеть большее расстояние на одной зарядке. Максимальная скорость увеличивается только на максимальном режиме «красная S». В этом режиме ток мотора значительно больше и расход батареи выше, чем на других режимах. На форумах пишут, что были случаи сгорания контроллера при эксплуатации самоката в этом режиме и рекомендуют его не использовать.

Получается, что плюсов у дополнительной батареи только полтора. А минусов оказалось много:

1. Батарея очень дорогая — я покупал её за 8990 рублей (на Али даже дороже). В ней размещены 20 аккумуляторов 18650. Даже дорогие и фирменные аккумуляторы такого типа стоят около 170 рублей за штуку, а те, что там стоят стоят не более 3000 рублей за все.

2. Очень неудобно, что батарея не съёмная.

3. Ещё хуже, что даже отвинтив два винта, невозможно использовать самокат без батареи — разъём зарядки закрыт площадкой крепления батареи.

4. Разъём зарядки расположен так, что самокат невозможно заряжать в сложенном состоянии.

5. Хоть батарея и весит 1.6 кг, разница в весе _очень_ ощущается.

6. Из-за батареи сместился центр тяжести и самокат неудобно возить в сложенном состоянии на одном колесе.

7. Носить его тоже неудобно — брать приходится за самый конец трубы и самокат перевешивает.

8. Хоть Ninebot и фирменный, всё же батарея в пластиковом корпусе потенциально опасней, чем батарея в металлической трубе.

Я свою батарею, пожалуй, сниму. Надеюсь мой опыт будет полезен найнботоводам.

© 2019, Алексей Надёжин


Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Этот пост в моём блоге LiveJournal: Дополнительная батарея для Ninebot: плюсы и минусы

Добавить комментарий